Sony NEX-VG10

Первое существо, которое выползло из изначального ила на сушу, вероятно, было не на что смотреть, но я сомневаюсь, что кто-то не согласится с тем, что эти первые несколько шагов были знаковым событием, которое открыло дверь для будущей эволюции Первое существо, которое выползло из изначального ила на сушу, вероятно, было не на что смотреть, но я сомневаюсь, что кто-то не согласится с тем, что эти первые несколько шагов были знаковым событием, которое открыло дверь для будущей эволюции.

Думать о Sony NEX-VG10 как одна из тех первых амфибий - это важная камера, потому что она способна изменить всю индустрию и повлиять на эволюцию будущих моделей. Это отправная точка, с которой улучшатся другие камеры.

Sony NEX-VG10 У меня есть некоторые проблемы, которые я мог бы сгладить, но нельзя отрицать, что его выпуск - важный момент для потребительских видеокамер, потому что это первая потребительская видеокамера со сменными объективами. Для потребительской видеокамеры это само по себе огромно.

В сообществе видео наблюдается тенденция, когда люди покупают зеркалки исключительно для съемки видео. Благодаря большим КМОП-сенсорам и сменным объективам цифровые зеркальные камеры дают видеографу гораздо больший контроль над глубиной резкости по сравнению со многими бытовыми и бытовыми камерами. DSLR-видео дает отснятый материал более кинематографическим, чем традиционный вид цифрового видео «все в фокусе во все времена», в основном благодаря эффекту 35-мм оптики. Более привлекательно то, что цифровые зеркальные камеры гарантируют, что за цену видеокамеры профессионального уровня вы можете купить цифровую зеркальную камеру и иметь достаточно денег для пары этих желательных объективов. Однако форм-фактор DSLR не обязательно идеален для съемки видео. Учитывая эти обстоятельства, кажется логичным шагом взять внутреннюю часть зеркальной фотокамеры и вставить ее в форм-фактор видеокамеры. Но попробуйте сделать это, не нанося вред таким важным функциям, как прогрессивная съемка, съемка с переменной частотой кадров или возможность делать снимки в формате RAW. И это то, что Sony сделала здесь. Вроде, как бы, что-то вроде.

Sony взяла тот же CMOS-датчик Exmor APS HD CMOS размером 23,4 x 15,6 мм (внизу слева), который он вставил во многие свои зеркальные фотокамеры, и поместила его в упаковку, гораздо более удобную для видео. Поскольку у него тот же чип, NEX VG-10 также может делать довольно приличные 14,2-мегапиксельные фотографии. Теоретически это то, чего требовали видеооператоры с низкой стоимостью камеры. Но из-за некоторых странных решений, которые Sony сделала при разработке этой камеры, NEX-VG10 не соответствует ожиданиям многих людей, и в зависимости от ваших потребностей он может уступать многим зеркальным фотоаппаратам при съемке видео, а также уступать зеркальным фотоаппаратам при съемке фотографий. Тем, кто ищет больший контроль над своими кадрами, пока лучше выбрать DSLR.

Камера, которую я тестировал, является подготовительной моделью, и я был уверен, что многие проблемы, с которыми я столкнулся, будут устранены к моменту выпуска серийной модели Камера, которую я тестировал, является подготовительной моделью, и я был уверен, что многие проблемы, с которыми я столкнулся, будут устранены к моменту выпуска серийной модели. Вполне возможно, что некоторые другие мои проблемы с камерой могут быть исправлены с помощью будущих обновлений прошивки. Имейте в виду, что это является частью Sony Handycam потребительская линейка видеокамер. Это не продукт Prosumer, и он не нацелен на этот рынок, хотя камера потенциально может быть использована в качестве резервного для съемки B-Roll.

Камера намного меньше и легче, чем я ожидал, и весит 1 фунт 5 унций (620 г). Когда вы добавляете линзы и другие аксессуары, вес начинает увеличиваться довольно быстро. Со штатным объективом и аккумулятором вес увеличивается до 2 фунтов 12 унций Камера намного меньше и легче, чем я ожидал, и весит 1 фунт 5 унций (620 г) (1,3 кг). Трехдюймовый 921k откидной ЖК-дисплей занимает большую часть левой стороны камеры, а большинство ограниченных органов управления камеры спрятаны под ним. Видоискатель 1152k расположен сверху камеры, также как и крепления для горячей и холодной обуви, аудиовход 3.5 и микрофон Dolby Stereo. Справа расположены порты для HDMI, USB, 3,5 гарнитуры и питания постоянного тока. По внешнему виду, кроме E-mount на передней панели, NEX-VG10 очень похож на многие потребительские камеры на рынке. Здесь мало что удивило бы вас.

Я не нашел форм-фактор NEX-VG10 иметь огромное преимущество перед зеркалками. Без объектива он был невероятно легким и довольно хорошо балансировал в моей руке, но как только я ударил объективом (многие из которых весят больше, чем сама камера), я обнаружил, что получаю устойчивые снимки с рук внезапно с передней стороны. С тяжелой камерой было намного сложнее, особенно при попытке вручную сфокусировать или увеличить. Очевидно, что эти проблемы могут быть устранены с помощью штатива или дополнительного аксессуара, но зеркалки также могут быть установлены на штатив или Steadi-cam. Камера имеет функцию стабилизации изображения Optical SteadyShot, но я не вижу большой разницы в тестируемой модели. Я бы предпочел добавить какую-то стабилизацию на основе плеча, чтобы снимать менее шаткие кадры.

Стандартный объектив E-mount 18-200 мм F3.5-6.3 OSS, поставляемый с камерой, чертовски хорош для объектива серийной камеры в этом ценовом диапазоне. Он даст вам фокусное расстояние, эквивалентное 27–300 мм, и имеет встроенный автофокус, который работает бесшумно. Вам не придется беспокоиться о том, чтобы микрофоны камеры включали автофокус на работе. Используя объектив, я мог легко вручную изменять масштаб и фокусировку, когда камера была установлена ​​на штативе, хотя из-за размера корпуса камеры я обнаружил, что при переноске с рук масштабирование и фокусировка вручную, сохраняя при этом стабильный снимок, стало намного сложнее.

Помните, что при увеличении объектива он длиннее, чем сама камера. Кольцо зума можно заблокировать, чтобы избежать случайного увеличения во время съемки. NEX-VG10 может принимать любые объективы с байонетом E, а также совместима с LA-EA1 адаптер , который продается отдельно. Какими бы ни были стандартные объективы камеры, мне было гораздо приятнее снимать с камеры, когда я поменял серийный объектив на зум-объектив Zeiss Vario-Sonnar с байонетом А, но это отличная вещь для камер со сменными объективами. У вас всегда есть возможность обновить ваши объективы, не покупая совершенно новую камеру.

Система меню довольно проста для навигации, и хотя камера, которую я получил, не была с руководством, я смог погрузиться прямо в нее и без особых проблем нашел то, что мне нужно. Я чувствовал, что организация системы меню могла бы быть немного более интуитивной. Например, если бы я хотел посмотреть на снятые мной неподвижные изображения, мне пришлось бы углубиться в меню на четыре уровня. Я нажимал «Меню», затем прокручивал до «Воспроизведение», затем прокручивал до «Выбор фильма / Кадр» и, наконец, мне нужно было прокручивать до «Кадр», чтобы получить индекс миниатюр моих изображений. Я должен был бы повторить процесс, чтобы получить индекс миниатюрных видеороликов. Что-то такое базовое, как указатель миниатюр, должно потребовать меньше детализации. Кроме того, я не мог найти способ легко перемещаться в обратном направлении, поэтому, если я ошибочно нажал не тот элемент, мне пришлось бы начинать все сначала с верхнего уровня.

Камера дает вам полное ручное управление диафрагмой, скоростью затвора, усилением и балансом белого, хотя все эти элементы управления доступны через меню - аппаратные элементы управления отсутствуют. Есть также пара режимов съемки: автоматический режим съемки; Режим приоритета диафрагмы; Режим приоритета выдержки; ручной режим для диафрагмы и выдержки; Анти-размытие; и ручной режим сумерек для съемки ночных сцен без штатива. В модели, которую я протестировал, не были активированы анти-размытие и ручной сумеречный режим, поэтому я не включил эти функции в этот обзор.

ЖК-дисплей довольно хорошо работает в помещении ЖК-дисплей довольно хорошо работает в помещении. Я был в состоянии сосредоточиться точно и у меня не было жалоб. Однако когда я вышел на улицу, ЖК-дисплей стал бесполезным. Любое количество солнечного света делало ЖК-дисплей сплошным черным. Это не так удивительно - почти любой ЖК-дисплей будет трудно увидеть на солнце. Вне помещения видоискатель работал лучше, чем ЖК-дисплей, но я бы настоятельно рекомендовал использовать какой-либо чехол или подушку видоискателя, поскольку видоискатель было трудно увидеть на солнце без него, а точная фокусировка была нарушена. Камера может похвастаться 25-точечным автофокусом, но автофокусировка на объективах, которые я тестировал, была раздражающе медленной. Я был уверен, что это была проблема подготовки производства и будет исправлена ​​ко времени выпуска.

Кадры записаны на Карта памяти PRO Duo / Карта памяти PRO-HG Duo или на стандартных носителях SD / SDHC, и Sony рекомендует использовать 4 класс или выше память. В отличие от моделей Prosumer, есть только один слот для карт памяти. Для большинства приложений это не должно быть проблемой, так как замена карты занимает около пяти секунд. Видеозапись, снятая мною на NEX-VG10, действительно прекрасна, некоторые из лучших, которые я видел на специализированной потребительской видеокамере. Контроль над глубиной резкости был беспрецедентным в области потребительских камер. Одна небольшая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что из-за технологии вращающегося затвора, связанной с чипами CMOS, при быстром панорамировании камеры появилось немного жуткого видения. Объекты, казалось, качались. В большинстве случаев съемки это не должно быть большой проблемой, и если вы не уверены, я определенно рекомендую прийти в B & H SuperStore, чтобы попробовать камеру самостоятельно.

NEX-VG10 имеет несколько режимов записи, каждый из которых записывает видео 1080i: 9 Мбит / с HQ, 17 Мбит / с FH и 24 Мбит / с FX AVCHD. Мои кадры выглядели резкими при воспроизведении в 1080i на 55-дюймовый ЖК-телевизор , Цветопередача выглядела довольно точно. В то время как камера снимает HD-кадры в формате 30p, она записывается как чересстрочная 60i в формате AVCHD. Я нашел это несколько удивительным. Большинство DSLR-камер на рынке (включая многие, которые стоят намного дешевле, чем эта камера) имеют возможность записи прогрессивных кадров, поэтому их исключение здесь кажется странным. Я говорил с Sony о выборе записи чересстрочных кадров, и они утверждали, что решение было принято из-за проблем совместимости.

В настоящее время камера может записывать только с частотой кадров 60i. Это также было довольно шокирующим для меня. Может быть, я ошибаюсь, но я думаю, что многие из людей, заинтересованных в контроле глубины резкости в своих видеоматериалах, также заинтересованы в возможности снизить частоту кадров до 24p для более кинематографического вида. Конечно, 24p можно смоделировать в постпроизводстве с использованием раскрывающегося списка, но, поскольку многие менее дорогие зеркальные камеры уже изначально предоставляют эту функцию, это кажется грубым упущением со стороны Sony, особенно если они продают эту камеру людям, которые покупают зеркальные камеры. исключительно для съемки видео.

Звук, который я записал со стандартным стереомикрофоном Quad Capsule Spatial Array, оказался на удивление хорошим. Звук был резким и действительно, казалось, имел приличное разделение стерео. Я также опробовал дополнительный Ружье для микрофона Sony , который был более направленным, а также имел довольно хорошее качество звука.

Я также опробовал дополнительный   Ружье для микрофона Sony   , который был более направленным, а также имел довольно хорошее качество звука

14.2MP неподвижная камера на NEX-VG10 Делает приличные фотографии, и у вас есть некоторая степень контроля, потому что вы можете точно настроить контраст, насыщенность и резкость. Есть также шесть стилей отделки: Стандартный, Яркий, Портрет, Пейзаж, Закат и Черно-белый. Следует отметить, что с NEX-VG10 вы можете принимать только файлы JPG, и нет способа сохранить файлы RAW - еще один любопытный выбор со стороны Sony. Но я думаю, что эта камера предназначена в основном для видео-аудитории. Если вы хотите полностью контролировать свои неподвижные изображения, вам лучше купить специальную зеркальную камеру. Я обнаружил, что форм-фактор камеры NEX-VG10 далеко не идеален для съемки фотографий. Было трудно сфотографировать мои кадры и держать их в фокусе.

Механический затвор в фокальной плоскости с электронным управлением должен позволять камере делать до семи снимков в секунду, но на модели, которую я тестировал, между моментом нажатия затвора и моментом следующего снимка было запаздывание в одну или две секунды. Я также обнаружил, что мне пришлось довольно сильно нажать кнопку спуска затвора, чтобы сделать экспозицию, но я снова был уверен, что это проблема с подготовкой к съемке. Камера оснащена функцией Auto HDR, которая, по утверждению Sony, обеспечит вам гораздо более резкий контраст, чем, возможно, мог бы сделать один кадр, сделав три снимка в квадратных скобках и объединив их лучшие детали подсветки и тени в одно изображение. Камера имеет автоспуск, и вы можете выбрать задержку в две секунды или 10 секунд.

Камера поставляется с бесплатной загрузкой Sony Vegas Киностудия HD Платинум программное обеспечение для редактирования видео, которое позволит вам добавлять переходы и другие эффекты.

В целом, это одна из лучших потребительских видеокамер, выпущенных на сегодняшний день, и любой, кто ищет первоклассную потребительскую видеокамеру с видео-ориентированным форм-фактором, обязательно должен рассмотреть Sony NEX -VG10 , Видеооператоры на свадьбах и мероприятиях могли бы с пользой использовать эту камеру, так как различные объективы могут добавить большую гибкость и разнообразие в процесс видеосъемки. Тем не менее, независимые режиссеры, те, кто хочет больше контролировать частоту кадров, и люди, которым требуется прогрессивная съемка, могут быть более довольны DSLR в качестве недорогого видео.

Давайте держать пальцы скрещенными, что это только вопрос времени, когда кто-то выпустит камеру со всеми функциями DSLR в форм-факторе видео. Новый SONY NEX-VG10 это важная камера не потому, что она идеальная, и не потому, что в ней есть все, что вы могли бы пожелать в потребительской камере, а потому, что она делает революционный шаг вперед, предлагая сменные объективы, и это трамплин для многих замечательных камер, которые будут прийти в ближайшие несколько лет. Я не сомневаюсь ни на секунду, что другие компании работают над своими собственными камерами, которые опираются на фундамент, который предоставила эта камера. Большая часть их эволюции будет прослеживаться до Sony NEX-VG10 ,

Был ли у вас опыт съемки с этой камерой? Вы согласны или не согласны с обзором? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

Вы согласны или не согласны с обзором?