Немецкая пошлина не привлекает Австрию

Введение цен на частные автомобили для использования на автомагистралях и национальных дорогах в Германии не понравилось другим странам. Министр транспорта Австрии Йорг Лейхтфрид объявил, что правительство в Вене будет оспаривать закон Германии в Суде Европейского Союза. Введение цен на частные автомобили для использования на автомагистралях и национальных дорогах в Германии не понравилось другим странам

Бундестаг принял поправки к закону, регулирующие сборы за пользование автострадами и национальными дорогами в Германии. Решения были включены в них ...

увидеть больше

- Итальянцы должны платить, французы должны платить, австрийцы должны платить - только Германия - нет. Я считаю, что это дискриминационно и противоречит европейскому законодательству, - подчеркнул министр.
В пятницу немецкий закон о стирке был одобрен бундесратом. Новый закон был принят Бундестагом 24 марта, и теперь документ только ждет подписи президента Франка-Вальтера Штайнмайера.
компромисс
Закон является следствием компромисса, достигнутого в ноябре прошлого года Европейской комиссией и министром транспорта Германии Александром Добриндтом. Соглашение предусматривает, что Германия, как и другие водители, должна будет покупать виньетки, но получит скидку на дорожный налог, которая будет дополнительно связана с соблюдением экологических стандартов.
Плата за краткосрочные виньетки была дифференцирована в соответствии с пятью (вместо ранее предложенных трех) категориями, включая мощность двигателя и выбросы выхлопных газов. Родстеры, работающие на дизельных двигателях, заплатят больше всего. Цена на краткосрочные виньетки, которые обычно покупают иностранные водители, также будет снижена.
В середине марта Европейский парламент оценил в резолюции, что запланированная система платы за проезд для частных автомобилей в Германии будет дискриминировать водителей из других стран, несмотря на изменения, принятые Европейской комиссией.

Члены Европарламента заявили, что система пошлин противоречит законодательству ЕС, поскольку на самом деле «она не накладывает дополнительного бремени на немецких водителей и вводит дискриминацию по признаку гражданства». источник:

источник:

кашка