Лига Легенд Riot Games официально стала самой популярной компьютерной игрой в мире

Для поклонников киберспорта происходит сдвиг, который по большей части скрыт от радаров Для поклонников киберспорта происходит сдвиг, который по большей части скрыт от радаров. Новые данные Xfire показывают, что League of Legends от Riot Games теперь официально является самой популярной компьютерной игрой в Северной Америке и Европе. Когда вы добавляете рост игры в Корее, где она уже превосходит StarCraft II как самую популярную игру, становится ясно, что League of Legends здесь, чтобы остаться.

Согласно новому списку, предоставленному DFC Intelligence совместно с Xfire, геймеры League of Legends провели около 1,3 миллиарда часов игрового процесса. На втором месте оказался World of Warcraft, который, несмотря на некоторое снижение использования, все же зарегистрировал более 600 миллионов часов геймплея (не считая Азии).

«Тот факт, что онлайн-игры, такие как League of Legends, затмили более миллиарда часов времени онлайн-игр в год, просто невероятен и свидетельствует о фундаментальном сдвиге, который в настоящее время охватывает игровая индустрия. Для сравнения, недавно Bungie объявила, что франшиза Halo превысила два миллиарда часов онлайн-игр, но это за семь лет », - сказал Дэвид Коул, генеральный директор DFC Intelligence.

В докладе отмечается недавняя популярность нового названия Blizzard Entertainment, Diablo III.

«Diablo III был выпущен только в середине мая, но всего за 45 дней использование игры составило 172 миллиона часов. Использование, конечно, снижается после запуска, но все еще идет неплохо и может превзойти World of Warcraft в использовании в течение следующего года », - сказал Коул.

заглавие Всего Время игры в США / ЕС с июля 2011 по июнь 2012 года League of Legends 1 292 502 456 World of Warcraft 622 378 909 Minecraft 371 635 651 Heroes of Newerth 184 520 156 Diablo III 172 907 605 Поле битвы 3 171 852 55050 MapleStory 165 503 651 StarCraft II 163 980 293 World of Warcraft 2 072,750,762,700,750,750,750,786,7502,762,700

Список был подготовлен путем экстраполяции фактических данных об использовании более чем 21 миллиона участников Xfire с 1 июля 2011 года по 30 июня 2012 года Список был подготовлен путем экстраполяции фактических данных об использовании более чем 21 миллиона участников Xfire с 1 июля 2011 года по 30 июня 2012 года.

«Приложение Xfire позволяет нам просматривать данные пользователей в реальном времени, когда они играют в любую из наших более 2000 поддерживаемых игр», - сказал Малкольм КасСелле, генеральный директор Xfire. «Полученная информация позволяет нам моделировать все виды переменных и ситуаций, которые могут повлиять на издателей, инвесторов и потребителей».

Новый отчет является частью постоянной инициативы DFC Intelligence и Xfire, направленной на лучшее понимание продуктов, с которыми взаимодействуют основные геймеры ПК. Отчет является частью DFC GamesPulse Matrix, комплексной и всеобъемлющей базы данных с несколькими источниками от таких провайдеров, как Xfire, которая отслеживает активность миллионов игроков до второй. Недавно выпущенный информационный продукт Blizzard Analyst Tracker позволяет инвесторам и наблюдателям за тенденциями в отрасли видеть ежедневные тенденции в игровом процессе для всех игр Blizzard и нескольких их главных конкурентов. Пользовательские отчеты и текущий анализ фактических игровых данных для более чем 1500 игр доступны, связавшись с DFC Intelligence.

ПОДПИШИСЬ НА МЕНЯ В ТВИТТЕРЕ @JohnGaudiosi

ПРОВЕРЯТЬ, ВЫПИСЫВАТЬСЯ GamerHub.tv

Похожие

ИРЛАНДИЯ СЕЙЧАС ДЕСЯТЬ РАЙДЕРОВ В МИРЕ ВЫСТАВАЕТ ТОП 100
В официальных рейтингах Longines FEI World Show Jumping, опубликованных сегодня (пятница), охватывающих соревнования в мае, Ирландия расширила свое присутствие: десять гонщиков теперь входят в топ-100, а Conor Swail от Co. Down - № 26. благоустройство двух мест. Ниже Swail Денис Линч из «Типперари» находится на 33-м месте, а наездник «Типп» Шейн Брин - на 35-м месте. Подросток из Уэксфорда Бертрам Аллен совершил огромный скачок на 13 мест с прошлого месяца и теперь занимает 50-е
Смерть разъема для наушников не стала менее раздражающей
Это все еще вид боли. Джефф Данн / Business Insider Давайте проясним ситуацию заранее: отсутствие разъема для наушников не создает и не ломает смартфон. Для всех блоги и ярость это омрачило решение Apple
Солнцезащитные очки по хорошей цене онлайн (1 615 статей)
... верняка пропустят будущее ». Однажды сказал об этом Джон Ф. Кеннеди , бывший президент Соединенных Штатов и знаменитый энтузиаст очков Ray-Ban . Вот почему тогдашняя дочерняя компания Bausch & Lomb не стала долго ждать возможности, появившейся на горизонте. Путь к получению звания самого популярного в мире бренда был не всегда легким, но его результатом стало создание многих культовых моделей очков. История успеха Ray-Ban является результатом